Бряндинский форум. "1917-2017 - уроки столетия"
28 апреля 2017 - 11:45вечера
28 апреля 2017 года, по благословению Преосвященнейшего Диодора, Епископа Мелекесского и Чердаклинского в Бряндинской средней школе в день памяти священномученика Александра Гневушева, пресвитера Бряндинскогосостоялся форум на тему:1917-2017 - уроки столетия. Жизнь и подвигиновомучеников и исповедников Церкви Русской».
На форуме присутствовали благочинный Чердаклинского округа протоиерей Олег Беляев, настоятель прихода в честь сщмч. Александра Бряндинского протоиерей Александр Титов, духовенство Чердаклинского благочиния, представители казачества, общественных организаций Ульяновской области, писатели, преподаватели Ульяновской области, потомки сщмч. АлекандраГневушева.
Свое приветственное слово участникам форума прислал управляющий Мелекесской Епархией, Преосвященейший Диодор, в котором затронул важную составляющую в праздновании памяти исповедников и новомученников Церкви Русской, среди которых находится и сщмч. Александр Бряндинский. Владыка Диодор отметил, что Голговскаяжертва принесенная нашим народом в лице святых новомученикови исповедников привела к общему воскресению веры православной в Церкви Русской и восстановлению порушенных святынь.
Руководство школы в лице директора Аваковой Елены Анатольевны представило гостям мероприятия устный журнал, где рассказывалось о подвиге мучеников Бряндинских и их житии. Елена Анатольевна в своем слове рассказала как формируется личность и духовный мир учеников школы на примере подвига исповедничества Бряндинских мучеников.
Вниманию гостей форума было представлено несколько площадок по технологии на тему: «Мастерская Светлой Пасхи»;
- «Пасхальная открытка» (скрапбукинг)
- «Плетение корзинки из газетных трубочек»
- «Подставка для пасхального яйца» (оригами).
Все присутствовавшие и гости форума очередной раз отметили обширную деятельность руководства Бряндинской школы в лице ее директора Аваковой Е.А. и достойно оценили данный проект в системе воспитания подрастающего поколения в духовно-нравственном контексте.